Сервисная служба компании ООО "НобиК" предлагает нашим клиентам весь спектр технического обслуживания поставляемой продукции. Выполняемые работы включают гарантийный и постгарантийный сервис - диагностику и ремонт. Услуги оказываются на договорной основе, также возможны разовые выезды инженеров.
При себе небходимы следующие документы:
гарантийный талон (в случае, если оборудование находится на гарантии);
контактная информация - название организации, ФИО и телефон контактного лица;
при первичном обращении - реквизиты;
полная информация о неисправности.
Форма оплаты
В случае гарантийного ремонта – бесплатно.
В случае постгарантийного или негарантийного ремонта по безналичному расчету.
Правила получения оборудования из ремонта
Для получения оборудования из ремонта необходимо иметь при себе:
- "Талон технического обслуживания" (экземпляр клиента);
- доверенность на получение оборудования;
- доверенность на подписание акта выполненных работ;
- паспорт.
Гарантийный ремонт и обслуживание
Гарантийный ремонт осуществляется в случае, если:
- не истек срок гарантийного обслуживания оборудования;
- нет механических повреждений;
- не нарушена целостность пломбы.
При соблюдении этих условий ремонтные работы и запчасти – бесплатные!
Сроки проведения ремонта
По итогам технической экспертизы неисправности оборудования и наличию необходимых запасных частей определяется срок ремонта.
На отремонтированное оборудование дается гарантия 3 месяца (на установленные запчасти и работу).
В случае повторного обращения с той же проблемой ремонт гарантийного оборудования будет произведен бесплатно, за исключением установки других запчастей.
Постгарантийное обслуживание
После истечения срока гарантии - ремонт платный (работа и запчасти).
На отремонтированное оборудование также дается гарантия 3 месяца (на установленные запчасти и работу).
Сервисная документация
- гарантийный талон (в случае, если оборудование находится на гарантии);
- контактная информация - название, ФИО и телефон контактного лица;
- при первичном обращении - реквизиты;
- полная информация о неисправности.
Форма оплаты
В случае гарантийного ремонта – бесплатно.
В случае постгарантийного или негарантийного ремонта:
- наличный расчет;
- безналичный расчет;
Правила получения оборудования из ремонта
Для получения оборудования из ремонта необходимо иметь при себе:
- «Талон технического обслуживания» (экземпляр клиента);
- доверенность на получение оборудования;
- доверенность на подписание акта выполненных работ;
- наличные денежные средства (в случае платного ремонта за наличный расчет).
- Паспорт.
Гарантийный ремонт и обслуживание
Гарантийный ремонт осуществляется в случае, если:
- не истек срок гарантийного обслуживания оборудования;
- нет механических повреждений;
- не нарушена целостность пломбы.
При соблюдении этих условий ремонтные работы и запчасти – бесплатные!
Сроки проведения ремонта
Ремонт осуществляется в течение 10 дней со дня сдачи оборудования в ремонт.
На отремонтированное оборудование дается гарантия 3 месяца (на установленные запчасти и работу).
В случае повторного обращения с той же проблемой ремонт будет произведен бесплатно, за исключением установки других запчастей.
Постгарантийное обслуживание
После истечения срока гарантии - ремонт платный (работа и запчасти).
На отремонтированное оборудование также дается гарантия 3 месяца (на установленные запчасти и работу).